Основатель первой российской системы по легальному продвижению на маркетплейсах JVO Максим Логинов заявил, что если интернет-ритейлер Wildberries все-таки выйдет в Китай, то это разорит российских самозанятых, мелких и средних продавцов, занимавшихся перепродажей товаров и получавших доход от разницы в цене, не развивая собственный бренд. Об этом сообщается на сайте издания «Газета.RU».

Фото: официальный сайт Wildberries
По словам эксперта, как только китайские компании выйдут на российский рынок, до половины продавцов, которые сейчас размещают товары на Wildberries, лишатся заработка и прекратят работу. Устоять смогут только те, кто развивал собственный бренд.
Логинов подчеркнул, что тяжело придется и отечественным производителям, для 30% из которых Wildberries был единственным каналом сбыта продукции. Такие компании с приходом китайских корпораций или разорятся, или будут вынуждены искать новые площадки.
Аналитик отметил, что российским продавцам просто не удастся выдержать конкуренцию с китайскими по соотношению цена-качество. В результате топ-30 категорий займут на отечественном рынке поставщики из КНР. Единственным преимуществом российских предпринимателей останется скорость доставки товаров, но и это вопрос времени.