Торговая сеть SELA сменила концепцию спустя три года

SELA запустила новую линейку одежды для мужчин.

1

Фото: пресс-служба SELA

Стоит отметить, что несколько лет назад бренд отказался от мужской одежды, несколько сменив концепцию.

Уточняется, что первая коллекция осень-зима’24 представляет собой базовый ассортимент и комфортные аутфиты на каждый день – на прогулку или для семейных встреч. Коллекция рассчитана на доступный ценовой сегмент. Кроме того, в SELA заявили, что основной посыл бренда предполагает создание одежды для всей семьи.

Необходимо также обратить внимание на тот факт, что новая мужская линейка представлена в 16-ти магазинах бренда в приоритетных городах – Москва, Санкт-Петербург, Минск, Екатеринбург, Тюмень, Сочи, Набережные Челны и пр. Также коллекцию можно приобрести на собственном сайте sela.ru и популярных среди россиян маркетплейсах.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что семь новых магазинов откроется в «Мега Дыбенко» до конца года.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров