Продажа автомобилей в сети стала относительно новой тенденцией на российском рынке купли-продажи. Речь идет о полном цикле реализации нового или подержанного автомобиля — от его поиска до передачи заказчику. Об этом пишет РБК.
Фото: pexels.com
Ранее подобные схемы работали в странах СНГ, Австралии и США, а сегодня выбрать себе авто по диагностической карте и фотографиям могут и жители России, рассказала директор по маркетингу компании «АвтоСкидка» Марина Поляничева. По ее словам, новый способ продаж активно развивается благодаря санкциям и уходу известных автомобильных концернов.
Ряд подержанных и новых моделей авто сегодня выгоднее везти под запросы конкретного клиента, нежели чем переправлять купленный за границей автомобиль и выставлять его на продажу в России. В итоге формируется рынок онлайн-автосалонов, удобный для потребителей.