Группа Qiwi, комментируя появившиеся в интернете жалобы пользователей на якобы массовую и беспричинную блокировку «Киви кошельков», сообщила, что данная информация не имеет ничего общего с реальностью.
Фото: corp.qiwi.com
В пресс-службе компании подчеркнули, что информационные сообщения о массовой и беспричинной блокировке «Qiwi кошельков» не соответствуют действительности. Там отметили, что второго августа Qiwi усилила меры по защите данных и денежных средств пользователей кошелька.
Стоит отметить, что в настоящее время анализируется дополнительная информация и документы по некоторым пользователям. Если все в порядке, блокировка оперативно снимается, сообщает ТАСС.
Кроме того, в компании обратили внимание на тот факт, что усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1% активной клиентской базы.