Две трети российских турагентств считают, что летний туристический сезон завершен успешно. Однако проходил он тяжело из-за нестабильности курса рубля и дефицита авиаперевозок.
Фото: gov.spb.ru
Отраслевой портал Radio Travel провел опрос среди представителей 300 активно работающих российских компаний. В итоге оказалось, что 65% российских турагентств назвали летний сезон 2023 года успешным, остальные 35% испытывают по его поводу разочарование.
Эксперты Российского союза туриндустрии отмечают, что сезон для туризма был непростым из-за нестабильности курса рубля и дефицита авиаперевозок. Многим агентствам пришлось перестраиваться с продажи стандартных пакетных туров на более сложные продукты.
Глава комитета РСТ по агентской деятельности, директор сети агентств «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов назвал главным достижением летнего турсезона заметное повышение спроса на отдых в пределах России.
По его словам, особенно востребованы были не только традиционные курортные варианты, но и путешествия познавательного формата. Помимо южного направления активно продавались туры в Санкт-Петербург, в Карелию, на Алтай и на Байкал.