Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 года подсчитала комиссия экспертов АКАР.
Фото: baltphoto
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала отчет по итогам развития рекламного рынка за первое полугодие 2023 года. Отечественный рекламный рынок показывает максимальные объемы за всю историю существования, подчеркивают эксперты.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июле 2023 года вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 315 млрд рублей.
«Региональный рекламный рынок также показал высокую динамику. Его объем превысил 21 млрд рублей. Все сегменты за исключением прессы в регионах показали двузначную динамику роста», — говорится в сообщении АКАР.
Наиболее динамично развивалась рекламная отрасль в таких городах, как Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань и Краснодар.