Закрыть

МТС отказался от иностранного ПО в борьбе с мошенничеством

В МТС полностью заменили иностранное программное обеспечение и перешли на использование собственной антифрод-системы, сообщается в пресс-релизе компании.

1

Фото: finadvice.mts.ru

Fraud Detection Platform на 31% быстрее и точнее анализирует поведение пользователей и выявляет аномалии. Внедрение собственной антифрод-системы позволит экономить порядка 460 млн рублей в год, уточнили в МТС.

Новая антифрод-система анализирует потоки данных, которые получает в разных форматах с различного оборудования, систематизирует их и выявляет закономерности. Fraud Detection Platform может обрабатывать более 5 млрд транзакций в сутки, затрачивая на каждую не более 0,005 секунды.

Это позволяет оперативно блокировать мошеннические действия.

«Нам удалось разработать универсальное легко масштабируемое решение не только для телеком-компаний, но и для всего рынка — банков, ритейлеров, e-commerce. Главное преимущество Fraud Detection Platform для бизнес-заказчиков будет в том, что сценарии при выявлении потенциального фрода можно настраивать самостоятельно, не обращаясь к разработчикам», — рассказал директор по информационным технологиям ИТ-кластера «Развитие инфраструктуры» МТС Андрей Ефремов.

Отметим, что ранее цифровая экосистема ПАО «МТС» базировалась на основе иностранного программного обеспечения. Компания отказалась от него полностью.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров