Популярность каршеринга выросла в России на 30%

Расходы россиян на каршеринг за истекшие три месяца выросли на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в «МТС Банке».

1

Фото: pxhere.com

«МТС Банк» провел анализ собственных данных и установил, что расходы жителей России на каршеринг, такси и общественный транспорт существенного возросли.

Так, количество поездок на каршеринге за истекшие три месяца увеличилось на треть, на такси — на 19%. Данные приведены в сравнении с соответствующим периодом 2022 года.

Среди причин увеличивающего спроса аналитики выделили падение продаж автомобилей из-за ухода ряда брендов и существенно возросших цен, а также увеличение затрат на техобслуживание и содержание личного авто.

В тройку лидеров каршеринговых сервисов вошли «Яндекс Драйв», «Ситидрайв» и «Делимобиль». На их долю приходится 75,7% от всего количества поездок.

Чаще всего каршерингом пользуются в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Краснодарском крае, Самарской области и Республике Татарстан.

Кстати, в «МТС Банке» отметили, что на 25% с июня по август выросло количество транзакций в общественном транспорте.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров