Продажи телевизоров в РФ в январе — августе 2023 года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 5 миллионов штук.
Фото: pxhere
Так, стоит отметить, что по оценке «М.Видео-Эльдорадо», за первые восемь месяцев 2023 года продажи телевизоров в Российской Федерации превысили на 40% показатели прошлого года и достигли 5 миллионов штук. Уточняется, что рост покупательской активности случился на фоне структурных изменений в представленных на отечественном рынке брендах.
Необходимо обратить внимание на тот факт, что привычные для россиян корейские бренды заменяются конкурентоспособной продукцией производителей из Китая, которые гарантируют самый широкий ассортимент технологичных устройств для российского покупателя. Помимо этого, растет популярность телевизоров брендов из РФ и СНГ, включая доступные по цене собственные торговые марки, сообщает ТАСС.