Отечественный производитель и ретейлер одежды «Глория джинс» собирается выйти на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы.
Фото: pxhere.com
Председатель совета директоров «Глория джинс» Владимир Мельников заявил, что цели компании остаются прежними — 60-80 маркетплейсов. Это очень сложная работа. Однако в компании активно ищут пути и первые запуски, скорее всего, будут в государствах Ближнего Востока. Кроме того, существуют планы по выходу в Америку и Европу, так как «Глория джинс» и в целом область fashion-ретейла не попадает под санкции. Существует и еще одна проблема, на данный момент непонятно, как российского ретейлера воспримет зарубежный покупатель.
Стоит отметить, что «Глория джинс» является крупнейшим модным ретейлером в Российской Федерации. На 31 декабря 2023 года группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах. Суммарная площадь недвижимости составила 620 тысяч квадратных метров, сообщает ТАСС.