«Российские железные дороги» начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз «Малахит».
Фото: ОАО «РЖД»
Стоит уточнить, что речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8. Его производством занимается завод «Уральские локомотивы» группы «Синара – транспортные машины». В компании подчеркнули, что грузоподъемность «Малахита» на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Он может вести поезда массой свыше 7 тысяч тонн и длиной до километра в условиях горного рельефа и сложных климатических условий.
Необходимо также обратить внимание на тот факт, что все ключевые компоненты электровоза, включая асинхронный тяговый привод, силовое оборудование и интеллектуальные системы управления, разработаны и произведены именно в Российской Федерации. Новая техника оборудована системами автоведения, диагностики и безопасности движения. Они в автоматическом режиме передают всю необходимую информацию о техническом состоянии узлов машины.