Головная компания бренда Henderson 25 января отчиталась о неаудированных операционных итогах за 2023 год. По МСФО прибыль составила 17 млрд рублей.
Фото: henderson.ru
ООО «ТАМИ и КО», операционная компания, объединяющая салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров группы ПАО «Хэндерсон Фэшн групп» (бренд Henderson), объявила о неаудированных операционных итогах за 2023 год.
Согласно информации на сайте компании, выручка Henderson за 2023 год выросла более чем на 35% и достигла 16,8 млрд рублей против прошлогодних 12,4 млрд.
«Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на ведущих маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий», — пояснили в компании.
Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 года составила 17,1%, что эквивалентно 2,9 млрд рублей. Выручка собственной сети розничных салонов за год выросла более чем на 34% и составила почти 13,8 млрд рублей.
Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) за 2023 год увеличилась более чем на 27% и превысила 10 млрд рублей. За 2023 год было продано 5,5 млн единиц изделий, что на 26% больше, чем в 2022 году. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6% и составила 44,5 тысячи кв. м.
«В 2023 году мы обновили 25 салонов, а также открыли 2 новых салона в современном флагманском формате», — уточнил президент и председатель совета директоров Henderson Рубен Арутюнян.
Кроме того, Арутюнян уточнил, что благодаря высоким финрезультатам были подтверждены планы рекомендовать совету директоров ПАО «Хэндерсон Фэшн групп» выплатить по итогам 2023 года дивиденды в размере 50% от чистой прибыли, не менее 25 рублей на одну акцию.