Россияне начали массового сталкиваться со звонками от мошенников, которые предупреждают скорой блокировкой неизвестного «единого лицевого счёта в Центральном банке». Представители ВТБ объяснили, что это за вид мошенничества.
Фото: Baltphoto/Ольга Андросова
По данным банка, нарушители представляются банковскими сотрудниками и выпытывают сведения о финансовом состоянии жертвы, после чего предупреждают о блокировке мифической операции и всех средств клиента.
Для того чтобы разблокировать средства, необходимо восстановить к ним доступ через «единый лицевой счёт». Для этого нужно отправить соответствующую заявку в один из банков, которыми клиент пользуется, и подтвердить личность.
Однако во время проведения такой операции мошенники могут получить информацию о платёжеспособности гражданина, получить доступ в мобильный банк и оформить сразу несколько кредитов, пишет «Deita».