Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил запретить торговым сетям сообщать посетителей о предстоящей приостановке продажи алкогольной продукции.
Фото: pxhere
Так, эксперт подчеркнул, что в последние годы федеральные и муниципальные власти предпринимали значительные усилия, которые были направлены на популяризацию здорового образа жизни в обществе и снижение масштабов потребления алкогольной продукции.
Например, довольно часто в торговых залах предприятий розничной торговли можно услышать специальные уведомления о грядущем прекращении реализации алкогольной продукции, о том, что у посетителей осталось всего полчаса, чтобы приобрести алкоголь, сообщает РТ.
Антон Орлов считает, что необходимо в самое ближайшее время оценить целесообразность внесения изменений в законодательство в части введения запрета на подобные информационные сообщения, приравняв их к рекламным объявлениям.