Злоумышленники в общении с пожилыми людьми часто представляются сотрудниками энергосбытовых компаний. Они предлагают жертвам провести плановую замену счетчиков.
Фото: pxhere.com
Во время разговора телефонные мошенники, пользуясь доверием пожилых людей, просят сказать код, который пришел им на телефон. Они говорят, что цифры нужны для регистрации в электронной очереди, сообщил РИА Новости директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук.
Злоумышленники также пытаются заполучить личные сведения человека, говоря о важности оформления или перерасчета пенсии.
Бийчук обратил внимание, что телефонное мошенничество, нацеленное на пенсионеров, стало серьезной проблемой. Они являются наиболее уязвимой категорией граждан. Эксперт призвал отказаться от общения с неизвестными собеседниками.
Ранее АБН24 сообщало, что мошенники используют новые технологии, совмещенные с методами социальной инженерии.