По словам старшего управляющего директора Авито Артема Кумпеля, классифайд привлекает более 72 млн пользователей в месяц, стремящихся совершить сделку. При этом половина сессий включают взаимодействие с персонализированными рекомендациями. Учитывая прошлый опыт, компания планирует запустить рекламную платформу, которая объединит технологии площадки, новые разработки и знания об интересах пользователей.
«Авито Реклама уже сейчас обеспечивает нашим клиентам и партнерам целевой результат за счет ряда факторов. Первый — качество аудитории. Более 72 млн пользователей в месяц приходят на площадку с определенной мотивацией — совершить сделку. Второй — качественные данные и эффективные рекомендательные системы. 55% сессий пользователей Авито состоят только из взаимодействия с персональной лентой рекомендаций. Это уникальная ситуация для коммерческих приложений, где основной паттерн поведения — поиск».