Путешественник из Екатеринбурга остался недоволен отдыхом в пятизвездочном отеле в Египте.
Фото: unsplash.com
За поездку на неделю в Хургаду турист заплатил 107 тыс. рублей. Однако в аэропорту его туристическую группу не встретил гид, так что отдыхающим пришлось самостоятельно проходить паспортный контроль и получать визы.
Отель Hawaii Paradise Aqua Park Resort оказался не соответствующим заявленному рейтингу в пять звезд. В номере было грязно, на постели нашелся чужой волос, а чтобы это устранить, путешественнику пришлось два часа спорить с персоналом. Убирали в итоге грязной тряпкой.
Экскурсии также не обрадовали: одна из них началась в три часа ночи и продлилась 19 часов.
Кухня по системе «все включено» была низкого качества и не отличалась разнообразием, рассказал турист порталу «Екатеринбург онлайн». С его слов, мясо было «резиновым», а рыба — сухой.
По итогам поездки путешественник намерен получить у туроператора компенсацию за испорченный отпуск.
Ранее АБН24 рассказывало, от каких мест в Египте туристам следует держаться подальше.