Большинство пользователей ждут и готовятся ко Всемирному дню шопинга. Директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон рассказал, что часть аудитории узнают о старте «черной пятницы» из анонсов на классифайдах и ТВ.
«Ноябрь — традиционно высокий сезон для бизнеса. Подготовка аудитории к Всемирному дню шопинга и Черной пятнице отличается повышенной конкуренцией среди брендов за внимание пользователей. Наше исследование говорит о том, что онлайн-реклама — ключевой фактор при принятии решения о покупке для 57% россиян. По этой причине рекламодателям необходимо не просто увеличивать инвестиции в продвижение, но и заблаговременно строить бренд, чтобы выделяться на бесконечной онлайн-полке в период ажиотажа»,
– сообщил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон