Профессиональные продавцы на Авито теперь объединяют объявления в тематические группы.
Фото: unsplash.com
В пресс-службе платформы рассказали, что каждый имеет право на создание до 50 подборок. В них могут войти от 3 до 1000 объявлений. Сегодня на Авито можно найти 23 тыс. таких подборок.
Названия и обложки групп продавцы выбирают сами. Они проходят через модерацию и появляются в профилях предпринимателей.
По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, решение о создании нового виджета было принято исходя из потребностей пользователей.
За время внедрения функции больше всего подборок люди создали в категориях «Товары», «Авито» и «Услуги». В среднем в каждой группе можно найти по 33 объявления.
Согласно октябрьским данным ВЦИОМ, покупки в Сети за последний год совершали 71% россиян. 29% из них покупали товары таким образом несколько раз в течение одного месяца, а 14% — 1–2 раза за неделю.