Платформа Авито объединила усилия с фондом «Люди.Идеи» для поддержки пожилых людей. В рамках проекта «Связано с любовью» участники могут продавать свои изделия ручной работы, а также получить знания о безопасном использовании интернета.
Фото: unsplash.com
На площадке стартовала социальная инициатива, направленная на поддержку старшего поколения. Подопечные фонда «Люди.Идеи» предлагают покупателям вязаные вещи и handmade-изделия, сообщает пресс-служба компании.
Статистика классифайда показывает, что на платформе зарегистрировано 4,2 млн пользователей старше 55 лет. Наибольшую активность проявляют жители Москвы (264 тыс. человек), Санкт-Петербурга (191 тыс.) и Московской области (159 тыс.). Пользователи этой возрастной категории интересуются продажей одежды, мебели, запчастей и предоставлением различных услуг.
Для участников проекта организованы образовательные встречи по работе с интернет-платформами. Материалы доступны всем, кто хочет помочь старшему поколению освоить цифровые технологии.
Инициатива способствует не только финансовой поддержке пожилых людей, но и их социальной активности. Участники расширяют круг общения и получают возможность реализовать свой потенциал.
«Я думаю, что для многих пожилых людей, которые уже не работают и не ведут активную социальную жизнь, этот опыт окажется очень приятным и поможет завести новых друзей», – поделился мнением Алексей Ли, директор по продажам в Авито Товарах.