На сегодняшний день основной версией причины возгорания самолета до сих пор остается сдвиг ветра.
Фото: uacrussia.ru
«Ростех» продолжает настаивать на том, что причиной инцидента с возгоранием Superjet в аэропорту Антальи является сдвиг ветра, и потому «не надо демонизировать самую марку самолета». Цитирует слова корпорации РИА «Новости».
Показатели надежности Superjet находятся на уровне самолетов иностранного производства такого же класса. Регулярность вылетов этих воздушных судов составляет 98%. Статистика говорит о том, что инциденты случаются со всеми марками, включая Boeing, Airbus или Embraer.
«Не надо демонизировать Superjet. Если условные «Мерседес» попадает в аварию, это не значит сразу, что автомобиль плохой. Все известные серьезные авиапроисшествия с Superjet связаны либо с человеческим, либо неблагоприятными внешними факторами», — отметили в госкорпорации.
По имеющейся информации, неблагоприятные метеоусловия и стали причиной аварии. Самолет попал в сдвиг ветра. Обычно при таких обстоятельствах не совершают посадку, но пилоты все же это сделали. Superjet начал снижаться и сильно ударился о полосу. Системы самолета продолжили работать исправно, а стойки шасси остались на месте, однако пострадал левый двигатель. Он принял на себя удар. В результате чего вытекла часть топлива, которая и загорелась.