Китайские машины оказались более дешевыми и технологичными на фоне японских.
Changan UNI-K / Фото: changan.com.cn
Китайские автомобили вытесняют из рынка японские бренды. Вторые несут большие потери уже не первый год. За последние пять лет их доля сократилась в самом Китае, Сингапуре, Таиланде, Малайзии и Индонезии, сообщает Bloomberg.
Китай и страны Юго-Восточной Азии долгое время оставались оплотом традиционных японских брендов такие, как Toyota, Honda и Mitsubishi. Однако рынок сильно поменялся. Если раньше на японские бренды приходилось 50% рынка, то теперь она составляет не более 35%.
Дело в том, что репутация Японии в качестве автопроизводителя сильно пошатнулась из-за прихода на те же рынки китайских брендов. Они начали завоевывать внимание покупателей. Выяснилось, что машины из Поднебесной на самом деле более дешевые и даже технологичнее своих конкурентов.
Преимущество Китая перед другими автопроизводителями заключается в выпуске недорогих аккумуляторов. Также компании легко налаживают цепочки поставок за рубеж, беря ориентир на другие рынке. Таким образом, вскоре китайские машины могут легкостью завоевать Ближний Восток и Африку.