Инновация позволит ускорить обработку процессов, так как слитки горячего чугуна будут поступать сразу в цеха в горячем состоянии.

сгенерировано нейросетью Кандинский
«Уралвагонзавод» (УВЗ) впервые поставил партию инновационных вагонов-платформ для перевозки горячего чугуна и других металлургических грузов, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу завода.
Новые вагоны, разработанные УКБВ, позволяют ускорить металлургический процесс, транспортируя слитки в горячем состоянии сразу же на обработку в производственные цеха. Вагоны также обладают повышенной грузоподъёмностью.
«Поставка вагонов модели 23-5994 — важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры для металлургической отрасли. Эти вагоны способны перевозить чушковый чугун температурой 400 градусов по Цельсию. Проект УКБВ стал примером использования инновационных конструкторских решений и слаженной работы команды для удовлетворения потребностей отрасли«, — отметил генеральный директор Уральского конструкторского бюро вагоностроения (УКБВ) Александр Баранов.
Поставка состояла из 20 вагонов 23-5994, которые ранее прошли успешные испытания на прочность и устойчивость к механическим нагрузкам.
Справка: АО «Концерн «Уралвагонзавод» — мировой лидер в производстве бронетехники, единственный в России разработчик и производитель бронетанкового вооружения и техники, а также ведущий игрок на российском рынке железнодорожного транспорта. В концерн входят заводы, конструкторские бюро и научно-исследовательские институты, известные своими разработками и производством подвижного состава, танков и другой техники.
«Уральское конструкторское бюро вагоностроения», в свою очередь, входит в Концерн «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех.