Российские магазины ухитрились создать новый опасный метод обмана своих покупателей. Об этом заявил экономист Вадим Ковригин.
Фото: pxhere.com
По его словам, существуют всего две схемы, на которых основываются и все остальные. Это прямой обман и «черный» маркетинг. Первый подразумевает обвес, лишние продукты в чеке и завышенные цены. Если быть достаточно внимательным, обман легко распознать.
Совсем иначе дела обстоят с «черным» маркетингом. Самый известный пример — продажа товара со скидкой при условии, что его стоимость изначально была завышена. Акции «два по цене одного» усыпляют бдительность и побуждают совершать необдуманные покупки, сообщило издание «Прайм».
Недобросовестные продавцы часто создают искусственный ажиотаж, выдают свою некачественную продукцию за другой бренд. Проблема в том, что они не несут за это никакой ответственности.