Раскрыта новая мошенническая схема в популярном мессенджере.

Фото: unsplash.com
Мошенники начали создавать поддельные аккаунты крупных брендов, а также маркетплейсов и проводить розыгрыши призов от их имени в Telegram, сообщила маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина в беседе с изданием «Прайм».
Боты с фирменным дизайном компаний стали предлагать пользователям мессенджера принять участие в конкурсах. Каждый согласившийся становился победителем лотереи и для получения приза должен был ввести персональную информацию.
Преступники выманивали у счастливчиков данные банковских карт и доступ к личному кабинету маркетплейса, от имени которого и проводился конкурс.
Отслеживание такой нелегальной деятельности службами банков и самими торговыми площадками малоэффективно. Защитить свои данные поможет только бдительность пользователя, отметила эксперт.
При проведении реальных конкурсов крупные бренды никогда не будут требовать у пользователей такие данные. К внезапным выигрышам важно подходить с особой осторожностью и с холодной головой.