Ученые рассказали, что произойдет с телом мертвеца в открытом космосе

Специалисты предупредили, что нахождение усопших в космосе может быть опасным.

Фото: pxhere.com

Научно-исследовательский институт космического здоровья при колледже Бейлора в США выяснил, почему стоит избегать попадания тел усопших в открытый космос. По данным ученых, такие ситуации возможны при смерти космонавтов на орбите. Об этом сообщает Livescience.

Специалист рассказали, что сейчас у NASA существуют специальные мешки, которые могут сохранить тело до 72 часов. Этого времени достаточно, чтобы вернуться на Международную космическую станцию.

Однако при полете на Марс, путь только в одну сторону растянется на семь месяцев. Поэтому космонавтам возможно придется выпустить тело в космос из-за риска заражения остальных членов экипажа.

При таком сценарии вода в организме усопшего быстро замерзнет. Это приведет к его мумификации. А в дальнейшем, тело начнет разрушаться под действием космического излучения.

Однако подобные решения должны быть крайней мерой. По словам Доктора Ву, останки могут нанести серьезные повреждения другому космическому кораблю или спутнику при столкновении.

Кроме того, при попадании мертвеца на поверхность небесного тела, может привести к ее биологическому загрязнению.

При этом тело также может сгореть в атмосфере Земли и исчезнуть без следа.

Ранее сообщалось, что российский космонавт поставил мировой рекорд по пребыванию в кос