Российские космические корабли, ракеты и спутники вскоре могут стать площадкой для размещения логотипов банков и крупных компаний.
Фото: АБН24, kandinsky 3.0
Правительственная комиссия поддержала инициативу депутатов Госдумы РФ и сенаторов о размещении наружной рекламы на инфраструктуре «Роскосмоса», пишет RTVI со ссылкой на источник, знакомый с соответствующим законопроектом.
Прибыль от космической рекламы будет делиться пополам: 50% будут направлять в федеральный бюджет, 50% — на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса». По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от таких проектов может составить до 200 млн рублей ежегодно.
В «Роскосмосе» провели исследования потенциального спроса на космическую рекламу, в результате которых была выявлена заинтересованность в ней крупных российских банков и страховых компаний.