Для водителей весенний потоп может стать серьезной проблемой, сообщил автоэксперт Евгений Балабас.
Фото: unsplash.com
Основные риски при езде по лужам связаны с тормозными дисками и каталитическими нейтрализаторами, которые могут пострадать от резкого перепада температур при погружении в воду в горячем состоянии, пояснил эксперт портала kolesa.ru Евгений Балабас в беседе с Общественной Службой Новостей.
Тормозные диски могут коробиться и идти волной, а после потребуют замены или проточки. Чтобы избежать повреждения тормозных дисков, перед преодолением глубокой лужи необходимо учесть состояние тормозной системы. Выезжать из луж следует медленно, поскольку намокшие тормозные механизмы могут сработать неэффективно.
По сведениям Балабаса, резкое погружение днища автомобиля в глубокую лужу также может повредить катализатор с лямбда-зондом и сократить их срок службы. Поэтому лужи следует штурмовать осторожно, на маленькой скорости, по возможности одним колесом проезжая по возвышенности или обочине.