«Делимобиль» провел IPO по границе 265 рублей за акцию

«Делимобиль» провел первичное публичное предложение (IPO) своих акций по цене 265 рублей за акцию, что является верхней границей диапазона.

1

Фото: delimobil.ru

ПАО «Каршеринг Руссия», известная брендом «Делимобиль», опубликовала итоги IPO. Размещение прошло по цене 265 рублей за акцию, что является верхней границей ранее заявленного диапазона.

Общий объем IPO составил 4,2 млрд рублей, включая стабилизационный пакет, который может достигать 15% от размера IPO.

Привлеченные средства будут направлены на развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки и общекорпоративные цели, говорится в заявлении компании.

Также отмечается, что единственный акционер компании, ООО «Делимобиль Холдинг», не продавал свои акции в рамках предложения и сохранил контроль над бизнесом. В результате IPO в капитал компании удалось привлечь более 45 тысяч розничных инвесторов. Капитализация «Делимобиля» после IPO составит 46,6 миллиарда рублей.

Торги акциями компании начнутся на Московской бирже 7 февраля под тикером DELI. Доля free float составит 9%.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров