Увеличение числа нападений хуситов в Красном море привело к увеличению объема грузоперевозок по железнодорожным магистралям России.
Фото: company.rzd.ru
Логистические компании все чаще предпочитают обходить Суэцкий канал из-за возросшей угрозы нападений на суда и корабли.
По информации Financial Times, спрос на железнодорожные перевозки в России увеличился на 40% с декабря прошлого года. Немецкая компания DHL зафиксировала рост заказов на 25–35%, в то время как перевозчик Rail Bridge Cargo отметил увеличение популярности российских железных дорог на 31%.
Из-за увеличения времени пути из Азии в Европу до 50–55 дней из-за обхода Африки, железнодорожные маршруты через Россию стали более привлекательными с периодом в 25–30 дней. Однако, расходы на грузоперевозки по железной дороге значительно выше.
РЖД, которая имеет «практически полную монополию» на грузоперевозки в стране, отмечает увеличение спроса и прибыли от сотрудничества с китайскими партнерами. Компания сообщила о росте объемов перевозок с этой страной на 36% за прошлый год благодаря активной работе на пограничных переходах.