Продвижение товаров и услуг в заблокированной соцсети для обмена фотографиями в России продолжается. В 2023 году рекламодатели потратили на это 900 млн рублей.
Фото: АБН24
В 2023 году рекламодатели из России вложили в продвижение своих товаров и услуг в заблокированном Instagram* порядка 900 млн рублей, следует из данных Единого реестра интернет-рекламы. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя Роскомнадзора.
Отмечается, что в целом доходы блогеров в упомянутой соцсети за 2023 год выросли на 35%. Если сравнивать с рынком инфлюенс-маркетинга, тот рос заметно активнее. Увеличение зарегистрировано на 90%, годовой оборот оценивается в 30 млрд рублей.
*Instagram заблокирован в РФ. Принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.