Дочерняя компания Unilever в России выкупила бренды концерна

ООО «Юнилевер Русь», российская структура Unilever, в феврале-марте 2024 года стала обладателем прав на ряд брендов.

1

Фото: АБН24

Переход брендов компании российской «дочке» Unilever поможет избежать возможных судебных споров, сообщает Retail.ru.

По данным Роспатента, «Юнилевер Русь» получило право пользования в России брендами «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», а также брендами мороженого «Инмарко», Ekzo и другими. Ранее правообладателями этих товарных знаков были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP.

В «Юнилевер Русь» сообщили, что бренды принадлежат головному офису Unilever, а российская структура приобрела лишь права на эти товарные знаки, зарегистрированные в России, чтобы защищать их использование на территории страны.

Компания Unilever начала работу в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле находится около 400 брендов, включая Lux, Sunsilk, Timotei, Denim, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и другие. АБН24 сообщал, что на фоне ухода зарубежных компаний Unilever решил остаться в России.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров