Падение спроса на Gucci в Китае отразилось на всей индустрии роскоши

Обеспеченные китайцы не восстановили спрос на люксовые бренды после пандемии.

1

Фото: pxhere.com

В Китае стали меньше покупать люксовые товары. В частности, китайцы сократили расходы на товары бренда Gucci. Как сообщает Bloomberg, такая ситуация приводит к проблемам в этой индустрии во всем мире.

Французская группа Kering SA после информации о падении продаж итальянского бренда, потеряла девять миллиардов долларов рыночной стоимости. А швейцарский экспорт часов в Китай рухнул в прошлом месяце.

При этом в Китае ожидается дальнейший спад спроса на люксовые вещи.

Ранее сообщалось, что россияне начнут работать с небольшими китайскими банками.

Автор: Анастасия Смирнова

Новости партнеров