Продажи презервативов в российских аптеках снизились до 3,1 миллиона упаковок за первые два месяца 2024 года, что является минимальным показателем за последние пять лет.
Фото: unsplash.com
Для сравнения, в 2020 году было продано 4,8 миллиона упаковок презервативов, в 2021 году — 3,9 миллиона, в 2022 году — 3,5 миллиона, а в 2023 году — более 3,2 миллиона.
Однако, в денежном эквиваленте выручка от продажи презервативов увеличилась до 1,17 миллиарда рублей, в сравнении с предыдущим годом, когда она составляла 1,14 миллиарда рублей, по данным аналитиков DSM Group.
Директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов, также отметил снижение продаж презервативов в аптеках. По его данным, россияне купили на 5,3 процента меньше упаковок контрацептивов в первые два месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Эксперты, опрошенные «Ведомостями», связывают это с тенденцией граждан переходить на другие виды контрацепции, такие как противозачаточные таблетки.