8 апреля 2024 года стало известно, что Авито создает новый раздел на своем сайте, который позволит пользователям бронировать не только квартиры и дома, но и номера в отелях.
Фото: пресс-служба Авито
Новый сервис получил наименование «Авито Путешествия». По заявлению пресс-службы Авито, сервис объединит опыт команды «Авито Недвижимости» и возможности основного бренда, а также станет одной из ключевых составляющих стратегии развития компании.
Запуск сервиса состоялся 8 апреля. На первом этапе через сервис будет перезапущена программа лояльности, в рамках которой пользователи получают и тратят кешбэк. Бонусами можно будет покрыть до 15% от суммы бронирования. Их же можно будет направить на оплату части будущих броней, продвижение либо на оплату доставки на платформе, отметили в Авито.
В планах компании — интеграция сервисов рассрочки на бронирование жилья и подключение специальных предложений от партнеров, включая авиакомпании и банки.
Руководитель направления «Авито Путешествия» Артем Кромочкин отметил, что ежедневно на платформе «Авито» более 1 млн человек ищут посуточное жилье. Со слов Кромочкина стало известно, что сервис «Авито Путешествия» поставил перед собой задачу дополнительно увеличить показатели посещаемости.
Одновременно команда «Авито Путешествия» продолжит работу над развитием инструментов для комфортной работы арендодателей. В частности, планируется внедрение нового механизма продвижения объектов, при котором владельцы и управляющие не будут платить за услугу заранее, а смогут оплачивать дополнительный процент комиссии только в случае, если гость забронирует жилье.
Напомним, Авито позиционирует себя как одну из ведущих технологических компаний и ведущую платформу для электронной коммерции в России. По состоянию на апрель 2024 года на платформе было размещено более 200 млн активных объявлений, ежемесячная аудитория превышала 60 млн пользователей.