Закрыть

«Пятерочка», «Магнит» и «Ашан» приняли новое решение для россиян

Крупные отечественные торговые сети приняли новое решение для российских граждан. Они скорректировали свою ценовую политику, благодаря чему цены в магазинах с 14 мая будет на узнать.

1

Фото: pxhere.com

Крупные сети супермаркетов, включая «Пятерочку», «Магнит» и «Ашан», пошли на встречу покупателям и уменьшили стоимость популярной продукции.

Так, были ограничены наценки на 25 категорий социально значимых товаров, включая курятину, хлеб, сахарный песок, макароны, яйца, овощи.

Такое изменение коснулось сразу 11 крупных сетей, в том числе «Пятёрочку», «Магнит», «Ашан» и другие. В общей сложности наценки на социально значимую продукцию уменьшатся на 15,8%. Аналогичное решение приняли несетевые торговые точки и региональные сети магазинов.

Приятный сюрприз ждёт покупателей уже в ближайшее время. И многие в буквальном смысле не узнают цены на социально значимые товары, когда увидят обновлённые ценники на прилавках.

Ранее АБН24 сообщало, каким будет предстоящее лето. Синоптики сказали, к чему готовиться.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров