Крупные отечественные торговые сети приняли новое решение для российских граждан. Они скорректировали свою ценовую политику, благодаря чему цены в магазинах с 14 мая будет на узнать.
Фото: pxhere.com
Крупные сети супермаркетов, включая «Пятерочку», «Магнит» и «Ашан», пошли на встречу покупателям и уменьшили стоимость популярной продукции.
Так, были ограничены наценки на 25 категорий социально значимых товаров, включая курятину, хлеб, сахарный песок, макароны, яйца, овощи.
Такое изменение коснулось сразу 11 крупных сетей, в том числе «Пятёрочку», «Магнит», «Ашан» и другие. В общей сложности наценки на социально значимую продукцию уменьшатся на 15,8%. Аналогичное решение приняли несетевые торговые точки и региональные сети магазинов.
Приятный сюрприз ждёт покупателей уже в ближайшее время. И многие в буквальном смысле не узнают цены на социально значимые товары, когда увидят обновлённые ценники на прилавках.
Ранее АБН24 сообщало, каким будет предстоящее лето. Синоптики сказали, к чему готовиться.