МТС выделит 6 млрд рублей на развитие собственной видеоплатформы NUUM, проинформировала руководитель проекта Наталья Братчикова.
Фото: unsplash.com
По словам Братчиковой, NUUM дает возможность пользователям просматривать как короткие, так и длинные видео в горизонтальном и вертикальном формате. Сверх того, можно вести стримы.
Тест платформы стартовал 5 декабря 2023 года. В марте блогеры были приглашены для участия в партнерской программе, благодаря которой авторы видеоконтента могут получать 55% от рекламной выручки в горизонтальных роликах. По информации РБК, доступен вывод средств без комиссии.
За апрельский период ежемесячная аудитория NUUM превысила 5,2 млн уникальных пользователей, было также зарегистрировано 40 тысяч авторов, пояснила Братчикова. Пока что видеоплатформа МТС ориентируется на аудиторию от 18 до 24 лет.
Ранее АБН24 сообщал, что группа компаний МТС приобрела 68,8% сервиса аренды самокатов «Юрент» за 5 млрд рублей.