Сервис «Авито» обеспечил возможность продавцам оставлять отзывы о покупателях в категории Товары. До конца мая этот функционал появится у 100% пользователей платформы. Ранее такая опция была доступна только для покупателей.
Фото: pxhere.com
Возможность написания отзыва о покупателе появится у продавца, если будет соблюдено одно из условий: заказ выполнен и оплачен; покупатель оформил возврат товара, и товар вернулся к продавцу; заказ отменён покупателем или продавцом до отправки товара. В таком случае продавец увидит на странице заказа специальную форму, где в течение 14 дней можно будет оставить отзыв и оценить сделку.
Отзывы на покупателей смогут видеть продавцы в начале переписки или после оформления заказа. На данный момент оценки продавцов не влияют на общий рейтинг пользователя сервиса.
Стоит заметить, что предварительно функционал был протестирован еще в сентябре. По итогам полугода пользователи из тестовой группы написали 250 тысяч отзывов, из них 93% оказались положительными. Также возможность оставлять отзывы об арендаторах в 2023 году была внедрена на сервисе «Авито» в сегменте краткосрочной аренды.
По словам директора департамента доверия и безопасности Авито Натальи Юматовой, открытая и конструктивная обратная связь будет способствовать повышению доверия между пользователями платформы, а также увеличению уровня культуры в электронной коммерции. Теперь и продавцы, и покупатели смогут оставлять отзывы и давать оценку. Тестирование данной опции продемонстрировало высокую заинтересованность пользователей и их готовность давать объективную оценку сделкам.
«В будущем мы планируем масштабировать инструмент, делая его доступнее для разных категорий пользователей», — резюмировали в Авито.
Добавим, что по итогам года продажи мебели и коллекционных вещей из Советского Союза на Авито в Петербурге продемонстрировали рост на 18%. Так, особым спросом пользовались плёночные фотоаппараты, грампластинки, советская посуда. Их приобретают как антуражный декор и с целью использования в быту.
Среди посуды эпохи СССР на 16% увеличились продажи столовых приборов. Особый интерес наблюдался к хрустальным бокалам и стаканам. Они продемонстрировали рост в 19%.
Кроме того, пользователи активно интересуются винтажной мужской и женской одеждой советского времени. Аналитики связывают это с мировым трендом на винтажные вещи в гардеробе и высокой популярностью фильмов и сериалов об эпохе СССР, включая сериал «Слово пацана».