Закрыть
#НаСевереБизнес

Автоэксперт Кадаков объяснил разницу между покупкой авто в салоне и на маркетплейсе

У граждан РФ появилась возможность купить автомобиль через некоторые маркетплейсы. В чем особенности такой покупки, раскрыл автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

1

Фото: lada.ru

По словам Кадакова, «виртуальный автосалон» в маркетплейсах представляет собой шаг к минимизации взаимодействия между покупателем и дилером, позволяющий первому совершить покупку с минимальными временными затратами. Однако, несмотря на удобство, популярность онлайн-продажи автомобилей вряд ли сильно возрастет.

В беседе с Общественной Службой Новостей Кадаков объяснил, что удобство и скорость маркетплейсов, позволяющих заказать автомобиль, не выходя из дома, и выбрать доставку по доступному адресу, делают процесс покупки более комфортным.

Однако это всего лишь не основная возможность, которая может быть полезной, например, в случае, если покупатель хорошо знаком с определенной моделью автомобиля и не видит необходимости в ее предварительном осмотре. Учитывая, что не так много людей абсолютно уверены в своем выборе и готовы отправить крупную сумму денег без предварительного договора, массового распространения такие продажи не получат, счел Кадаков.

Для увеличения продаж автомобилей на маркетплейсах необходимо выполнение одного условия: покупатели должны иметь возможность приобрести аналогичный товар по более низкой цене. Как отмечает Кадаков, многие люди психологически считают, что при онлайн-покупке они серьезно экономят. Однако стоит учитывать, что дилер, маркетплейс и другие участники процесса также получают свою долю прибыли. Поэтому только в случае экономии или привлекательной цены продажа через маркетплейсы стимулирует увеличение спроса, заключил автоэксперт.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров