Крупнейший отечественный сервис доставки СДЭК, который столкнулся с масштабным техническим сбоем, объявил о возобновлении приёма посылок во всех пунктах выдачи заказов.

Фото: cdek.ru
По словам представителей компании, основная часть функциональности СДЭК стала снова доступной для российских граждан. При этом оперативный центр продолжит следить за восстановительным процессом и отрабатывать все появляющиеся ошибки.
Посылки не выдавались в течение трёх дней, затем процесс был возобновлён в ручном режиме. Приостановка операций была обусловлена ошибкой, произошедшей в работе вычислительных мощностей, что также привело к нарушению работы приложения и сайта.
Директор по коммуникациям компании Михаил Берггрен отметил, что не стал озвучивать причины случившегося, так как о них можно будет говорить только после «закрытия инцидента».
Ранее АБН24 сообщало, что основатель СДЭК нашёл покупателя на свою долю.