Отдыхающие на Черноморском побережье стали жаловаться на высокие цены отелей, несоответствие сервиса ожиданиям, и недостаток персонала.
Фото: администрация Краснодарского края
В то же время сетевые гостиницы стали предлагать дорогие номера с неприемлемыми условиями для проживания.
Несмотря на это, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Колесников указывает, что цены на гостиницы соответствуют рынку и зависят от множества факторов, включая уровень заработной платы сотрудников. Он также сообщает, что отели столкнулись с кадровым дефицитом, что приводит к увеличению затрат и, как следствие, цен.
Согласно экспертам, гостиничный бизнес продает «скоропортящийся товар», и пока номер пустует, отель продолжает нести расходы на персонал и услуги, что влияет на ценообразование.
Рост коммунальных платежей, зарплат и других затрат влияет на стоимость услуги, делая ее выше. Из-за дефицита рабочей силы, отели вынуждены либо повышать зарплаты и цены, либо снижать качество обслуживания, сообщает Общественная Служба Новостей.
В сложившейся ситуации для гостиничного бизнеса стоит сложный выбор: либо повышать зарплаты и затраты, увеличивая стоимость услуги, либо снижать качество, экономя на расходах. Тем не менее, каждый элемент в бизнесе влияет на конечную цену для клиента, и компромисс требует тщательного рассмотрения со стороны отельеров.
Ранее «АБН24» писало о планах открытия нового апарт-отеля сети Cosmos Hotel Group.