Закрыть
#НаСевереБизнес

Правозащитник Павлов объяснил важный момент при получении заказа с маркетплейса

Важно внимательно проверять заказ при получении, подчеркивает глава общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.

1

Фото: АБН24

Он предупреждает, что те, кто не осматривает товар перед получением, подвергают себя риску. В беседе с Общественной Службой Новостей Павлов привел примеры, когда клиентам маркетплейсов вместо заказанных товаров приходили совершенно другие предметы, упакованные в фирменную коробку производителя. Такие случаи, по его словам, могут произойти не только с дорогими гаджетами, но и с любыми другими товарами.

Если клиент не проверил товар при получении, доказать факт обмана будет очень сложно. В случае подмены товара, потребитель должен обратиться в полицию и подать иск в суд. Однако, поиск виновных может быть затруднен, так как злоумышленники могут изъять товар в местах, где нет видеонаблюдения.

Если потребитель докажет, что его обманули, он имеет право на компенсацию всех расходов и ущерба, уверен Павлов.

Автор: Татьяна Замятина

Новости партнеров