Закрыть

Авиакомпания Utair вводит платиновый уровень обслуживания пассажиров 

Utair обещает эксклюзивные привилегии для пассажиров уровня Platinum. 

1

Фото: пресс-служба авиакомпании Utair

С 18 августа Utair вводит новый «платиновый» уровень обслуживания для постоянных пассажиров авиалинии, сообщила АБН24 пресс-служба компании. 

Пассажиры самолетов Utair вместе с платиновым статусом получат эксклюзивные привилегии, которые сделают поездки более выгодными и комфортными. Подробности об этой инициативе станут известны вскоре. Авиакомпания обещает опубликовать их где-то через месяц. 

Чтобы стать участником нового премиального уровня и пользоваться его возможностями с момента запуска нужно будет восстановить информацию о всех своих полетах вместе с Utair. Они должны были сохраниться на карте Status. 

Для справки, авиакомпания Utair имеет собственную карту Status. На ней можно зафиксировать информацию о своих полетах, если указать ее номер при покупке билета или регистрации на рейс. Информация обновляется автоматически в срок до 45 дней. Неучтенный полеты можно восстановить в течение 12 месяцев со дня выполнения рейса. 

За полеты Utair начисляет мили. При их расчете учитывается стоимость билетов, класс и бренд авиабилета. Например, с тарифа «Оптиум» могут начислить до 3%, «Премиум» — 5%, а «Евробизнес» — 7%. 

Контролировать все эти услуги можно с помощью специального приложения для смартфонов «Уютное небо». 

Автор: Екатерина Сорока

Новости партнеров