Закрыть

Инновации и доступность: китайские смартфоны завоевывают российский рынок

Рынок смартфонов в России продолжает активно развиваться, появились новые лидеры среди брендов, а цены на популярные модели начали снижаться. Об итогах полугодия и изменениях в предпочтениях российских покупателей АБН24 рассказал глава PR-департамента компании МВидео-Эльдорадо Сергей Коляда.

1

Фото: unsplash.com

В первой половине 2024 года рынок в России демонстрировал новые тенденции в предпочтениях потребителей. Снижение цен на популярные модели и увеличение продаж определенных брендов показывают, как быстро изменяются вкусы россиян.

«Доля китайских смартфонов на рынке РФ в первом полугодии в штуках составила 80,5%, а в денежном выражении – 48,7%. Всего россияне в 1 полугодии 2024 года купили 14,2 млн смартфонов на общую сумму 344 млрд рублей. В топ-3 в денежном и количественном выражениях среди китайских смартфонов входят такие бренды как Xiaomi, Tecno и realme», — сообщили в пресс-службе.

По их данным, россияне активно интересуются и смартфонами от Huawei — на рынке присутствует несколько интересных моделей данного производителя, например такие как серия Huawei Pura 70, которая оказалась на 35% популярнее предыдущей версии. А в сегменте раскладных смартфонов стала лидером компания Honor с моделью Honor Magic V2.

«В целом, можно сказать что смартфоны из Китая пользуются большой популярностью среди покупателей – у них отличное соотношение цены и качества, плюс китайские производители активно внедряют функции искусственного интеллекта, что тоже положительно влияет на спрос — потребители активно интересуются гаджетами с ИИ», — заключил глава PR- департамента.

Высокий интерес к китайским брендам, снижение цен на популярные модели и внедрение инновационных технологий, таких как искусственный интеллект, способствуют росту продаж и укреплению позиций азиатских производителей на российском рынке.

Автор: Анна Тарасова

Новости партнеров