Самой популярной маркой для покупки стала Toyota, а покупали их чаще всего жители Москвы.
Фото: freepik.com
За первое полугодие 2024 года жители России выкупили 15 935 пикапов с пробегом, говорится в данных аналитического агентства «Автостат». Самой популярной маркой стала Toyota.
В «Автостате» отмечают, что количество покупок за год практически не изменилось. Разница составляет незначительные 0,1%. В первое полугодие 2023 года россияне купили 15 950 пикапов бывшие в употреблении.
Больше четверти (27%) покупок приходится на марку Toyota. За отчетный период они разошлись на вторичке тиражом в 4 920 единиц. Почти пятая часть (19%) приходится на пикапы Mitsubishi — 2 989 единиц. В пятерку самых популярных брендов также вошли УАЗ (2 147 ед.), Volkswagen (1 038 ед.) и Nissan (922 ед.).
У россиян есть определенные предпочтения по моделям. Быстрее всего на вторичке расходятся Toyota Hilux. Всего было продано 3 691 автомобиль из этой линейки. Второе место остается за Mitsubishi L200 (2 971 ед.), а на третьем находится УАЗ «Пикап» (2 147 ед.). В пятерку лидеров помимо указанных моделей входят: Volkswagen Amarok (1 037 ед.) и SsangYoung Action Sports (831 ед.).
В аналитическом агентстве также нашли закономерность в покупках пикапов с пробегом по регионам. Больше всего покупателей сосредоточено в Москве. После них идут Краснодарский край, Московская область, Приморский край и Санкт-Петербург.