Уровень сервиса на отдыхе в Египте не понравился российской туристке, которая пожаловалась на непрофессиональную работу официантов и некачественную уборку номеров. Она добавила, что многие предложенные клиентам блюда были пересолены.
Фото: unsplash.com
В комнате отеля часто пахло канализацией, однако руководство гостиницы не пыталось решить проблему, заявила в беседе с АБН24 туристка по имени Надежда. По ее словам, эта проблема оставалась неурегулированной в течение нескольких дней.
Девушка указала, что аниматоры почти не контактировали с отдыхающими. Она увидела практически мертвый коралловый риф и отсутствие рыб. Еще одним поводом для недовольства стали местные продавцы, которые завышали цены, пытаясь заработать деньги вне курортного сезона.
Ранее АБН24 рассказывало, что о негативном опыте отдыха двух россиянок, которые отправились в Хургаду, что отпраздновать новый год. По их словам, единственным приятным моментом в поездке оказалась короткая поездка к пирамидам.