#НаСевереБизнес

Welt: в Германии негодуют — Путин устроил неприятности, закрыв для EC воздух

Ответ российского президента Владимира Путина на санкции стал проблемой для Германии. Такими выводами поделился немецкий журналист Штеффен Фрюндт.

1

Фото: kremlin.ru

Западные страны, на фоне ухудшения отношений с Москвой, ввели против нее санкции, и они должны были причинить российской экономике непоправимый ущерб. По словам Штеффена Фрюндта, в результате ответных действий президента России Путина многие немецкие компании оказались в затруднительном положении. В частности, крайне непростая ситуация сложилась у немецкого авиаперевозчика Lufthansa. Об этом сообщает издание Welt. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи.

«Запрет России стал серьезным недостатком для Lufthansa», — пишет автор немецкого издания.

Обозреватель Welt констатировал, что в настоящий момент авиалайнерам немецких перевозчиков приходится совершать крайне сложные маневры на рейсах в Китай и обратно. Они летят в обход России, что значительно усложняет путь. Есть простая причина, почему дальнемагистральные самолеты выбирают этот маршрут — это Путин. Российский президент в ответ на санкции закрыл для Запада российское воздушное пространство.

Однако проблема не только в том, что западные авиакомпании вынуждены лететь гораздо более сложными маршрутами, тратя много топлива и времени на облет России. Серьезной неприятностью стал тот факт, что далеко не все авиаперевозчики летают таким образом.

«Китайские авиакомпании не только продолжают летать в Москву своим большим флотом, но и обслуживают прямые рейсы в Западную Европу на своих дальнемагистральных самолетах. Таким образом, они могут сэкономить много топлива и предложить более короткие рейсы за меньшие деньги», — возмущается немецкий журналист.

На фоне происходящего европейские авиакомпании все больше выдыхаются в конкуренции за азиатский бизнес. Недавно глава Lufthansa Карстен Шпор сообщил в своем последнем квартальном отчете о падении доходов на китайском маршруте, который ранее был самым прибыльным и растущим рынком для его компании. Последняя не выдерживает соперничества с китайцами, которым нужно примерно на час меньше летного времени на этот маршрут. Для широкофюзеляжного самолета, такого как Боинг 777, сокращение времени полета на один час означает экономию почти 30 000 евро.

«Есть также признаки того, что Россия значительно снизила ранее очень высокие сборы за перелет для китайцев из-за своих тесных связей с Поднебесной», — сообщает немецкий журналист.

Помимо представителей КНР, неплохо себя чувствуют ближневосточные и турецкие авиакомпании. Они имеют возможность летать над Россией и активно этим пользуются.

Ранее АБН24 рассказывало о неприятностях, которые Россия в ответ на санкции устроила Японии.

Автор: Станислав Блохин

Новости партнеров