Платформа Авито объявила конкурс для пользователей сервиса старше 18 лет, которым нравится смотреть короткие видео с обзорами товаров и услуг.
Фото: unsplash.com
Победителей организаторы обещают выбрать 11 сентября с помощью программы-рандомайзера.
В пресс-службе Авито рассказали, что с момента создания инструмента больше всего коротких роликов в ленту загрузили москвичи. Жители Санкт-Петербурга оказались вторыми по активности. Вместе жители столичных регионов заполнили более 36% видеоленты. Активно пользуются инструментом жители Краснодарского края, Татарстана, Ростовской и Свердловской областей.
Больше всего людям нравится смотреть видео про одежду, хобби и отдых, детские товары, запчасти и спорт.
Организаторы конкурса уверены, что инструмент облегчает поиск пользователям платформы. Таким образом люди могут получить больше информации о том, как выглядит продукт, который им необходим, и лучше понять, каким образом та или иная вещь функционирует.