Закрыть

Платформа Авито запустила конкурс среди пользователей

Платформа Авито объявила конкурс для пользователей сервиса старше 18 лет, которым нравится смотреть короткие видео с обзорами товаров и услуг.

1

Фото: unsplash.com

Победителей организаторы обещают выбрать 11 сентября с помощью программы-рандомайзера.

В пресс-службе Авито рассказали, что с момента создания инструмента больше всего коротких роликов в ленту загрузили москвичи. Жители Санкт-Петербурга оказались вторыми по активности. Вместе жители столичных регионов заполнили более 36% видеоленты. Активно пользуются инструментом жители Краснодарского края, Татарстана, Ростовской и Свердловской областей.

Больше всего людям нравится смотреть видео про одежду, хобби и отдых, детские товары, запчасти и спорт.

Организаторы конкурса уверены, что инструмент облегчает поиск пользователям платформы. Таким образом люди могут получить больше информации о том, как выглядит продукт, который им необходим, и лучше понять, каким образом та или иная вещь функционирует.

Автор: Анжела Гасанова

Новости партнеров