Закрыть
#НаСевереБизнес

В Авито придумали способ продавать люксовые вещи без общения с покупателями

Уникальные вещи, уже вышедшие из коллекций премиум-брендов, все чаще стараются покупать жители РФ. Это обусловлено не только модой, но и общим трендом на заботу об экологии.

1

Фото: freepik.com

Аналитики платформы Авито подсчитали, что в этом году особой популярностью пользуются Gucci, Chanel, Balenciaga, Hermes. Продажи брендов увеличились на 41% всего за семь месяцев в этом году по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

В пресс-службе компании рассказали, что захотели помочь людям в поисках при помощи обновленного функционала. В тестовом режиме в сотрудничестве с платформой Second Friend Store на Авито заработал консьерж-сервис. Продавцы отдают вещи для продажи, а специалисты сами ищут покупателей.

Кроме того, это решение, по мнению экспертов компании, должно защитить россиян от некачественных товаров, так как все вещи проходят проверку на оригинальность.

Автор: Анжела Гасанова

Новости партнеров