Компания Авито ищет продакт-менеджеров. Специалисты, успешно прошедшие отборочное испытание, смогут получить возможность девятимесячной стажировки в компании.
Фото: freepik.com ©
Участники проекта Аvito Product Bootcamp на протяжении этого времени будут работать под руководством менторов в должности младших продакт-менеджеров. Победители конкурса смогут поработать удаленно или из офисов Авито в Москве, Санкт-Петербурге, Казани или Самаре.
Всего компания отберет сто финалистов среди участников, которые найдут правильное решение рабочего кейса и поставят оценку другим работам. Грамотное оценивание также повлияет на результат. Далее их ждет собеседование с HR-менеджером.
После этого успешным кандидатам предложат присоединиться к команде продакт-менеджмента.
По словам руководителя по найму молодежи в Авито Татьяны Семиной, компания старается помогать талантливым россиянам, которые владеют определенными навыками, но не имеют достаточного опыта в профессии. Таким образом, благодаря проекту, молодые специалисты обретают больше шансов трудоустроиться на престижную работу в компанию.
В прошлом году кейс успешно решили 500 человек. 150 резюме отправились к менеджерам Авито. 35 специалистов присоединились к команде.